Правила эффективного архива

Хранение и учет документации – один из наиболее важных аспектов деятельности любой компании. В течении года собирается огромное количество различного рода документов и без их систематизации можно погрузиться в хаос. Чтобы этого избежать сегодня мы расскажем простые правила хранения документов в офисе.

Banner Архив 960x390.png

Оперативные документы, которые нам могут понадобиться в течении года мы рекомендуем хранить в папках регистраторах. Так, все необходимые бумаги будут всегда под рукой, и вы с легкостью сможете найти необходимый документ.

8.99
руб
без НДС
8.99 бонусных баллов
Для зарегистрированных в программе СмартБонус
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 8.99 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 10.79 руб.
В наличии
Коробка (10 шт.)
0
9.47
руб
без НДС
9.47 бонусных баллов
Для зарегистрированных в программе СмартБонус
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 9.47 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 11.36 руб.
В наличии
Коробка (10 шт.)
0


Расположите необходимые документы по алфавиту, дате подписания, либо в любой другом удобном для вас порядке, так вы сможете легко найти нужный документ. Чтобы поиски занимали еще меньше времени мы советуем использовать специальные разделители.

Разделитель "Durable", A4, 12 делений, серый
6.53
руб
без НДС
13.06 бонусных баллов
Для зарегистрированных в программе СмартБонус
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 6.53 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 7.84 руб.
В наличии
Упаковка (25 шт.)
Коробка (100 шт.)
0
Разделитель для документов картонный, ассорти Разделитель для документов картонный, ассорти
17.79
руб
без НДС
35.58 бонусных баллов
Для зарегистрированных в программе СмартБонус
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 17.79 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 21.35 руб.
В наличии
Коробка (12 шт.)
0

 

Обратите ваше внимание, если ваш документ не предусматривает хранение с перфорацией, то вам понадобятся файлы для документов.

Файл (папка-карман) "Yesли:", A4, 100 шт, 45 мкм, прозрачный Файл (папка-карман) "Yesли:", A4, 100 шт, 45 мкм, прозрачный
8.90
руб
без НДС
17.8 бонусных баллов
Для зарегистрированных в программе СмартБонус
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 8.90 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 10.68 руб.
9.99 руб
-10%
В наличии
Паллет (480 шт.)
0
Файл (папка-карман) "Yesли:", A4, 100 шт, 35 мкм, прозрачный Файл (папка-карман) "Yesли:", A4, 100 шт, 35 мкм, прозрачный
7.50
руб
без НДС
15 бонусных баллов
Для зарегистрированных в программе СмартБонус
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 7.50 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 9 руб.
8.39 руб
-10%
В наличии
Коробка (20 шт.)
Паллет (960 шт.)
0
,

 

Для документов первоочередного использования вам пригодится картотека с подвесными файлами , в ней можно хранить не только важные договора, но и трудовые книжки сотрудников, визитки и прочие необходимые в работе бумаги.

Картотека без крышки "X-Cross" Картотека без крышки "X-Cross"
72.67
руб
без НДС
145.34 бонусных баллов
Для зарегистрированных в программе СмартБонус
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 72.67 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 87.20 руб.
В наличии
0
.

 

По истечению года некоторые документы необходимо перемещать в архив. Хранение архивных документов в течение определенного срока – это одна из обязанностей каждого учреждения или организации. Основу любого архива составляют бухгалтерские и кадровые документы. Нарушение определенных законодательно сроков их хранения с высокой вероятностью обернется малоприятными последствиями в виде штрафных санкций. В хранении архивной документации вам помогут: архивные короба и коробки, папки «Дело» и механизмы для архивирования.

13.99
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 13.99 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 16.79 руб.
В наличии
Коробка (5 шт.)
0
4.94
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 4.94 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 5.93 руб.
В наличии
Упаковка (20 шт.)
0
4.49
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 4.49 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 5.39 руб.
В наличии
Упаковка (20 шт.)
0

 

Для более комфортной архивации рекомендуем использовать держатель от Leitz.


 

Архивируйте свои документы правильно, ведь от этого зависит не только эффективность рабочего процесса, но и предотвращение потерь документации. Правильно составленный архив поможет решить проблемы организации по хранению важной бумажной информации, обеспечить ее учет и быстрый поиск необходимых документов.

 

Заказать необходимое оборудование для архивации в Офистон просто: оформите заказ онлайн в личном кабинете, либо свяжитесь со специалистами компании по номерам:

+375 44 518-21-82

+375 33 318-21-82

+375 17 388-59-59

Наверх